Интернет-зоомагазин
товаров для собак и кошек
Доставка по всей России
Бесплатная доставка от 1 000 Р Подробнее
Бесплатный звонок по РФ 8 800 200 93 92 8 351 200 93 92
Магазин и пункт самовывоза
г. Челябинск, пр. Победы, 392
10:00-20:00 (МСК+2) Задать вопрос
0
Моя корзина
Корзина
еще пуста
0 товаров
на 0 Р
Популярные товары Оформить заказ

Помощь

Если Вы не найдете ответы на интересующие Вас вопросы на этой странице, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы с радостью поможем Вам.

  1. Оформление заказа
    1. Как найти товар?
    2. Краткая инструкция по заказу
    3. Как оформить заказ? (подробная инструкция)
  2. Информация о заказе
    1. Когда я получу свой заказ?
    2. Как узнать статус заказа?
    3. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
    4. Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?
    5. Какова минимальная сумма заказа?
  3. Доставка
    1. Куда можно заказать доставку товара?
    2. Какова стоимость доставки?
    3. Где можно забрать свой заказ самостоятельно?
  4. Оплата
    1. Каким образом можно оплатить заказ?
  5. Клубная карта
    1. Что такое клубная карта?
    2. Как получить клубную карту?
    3. Как активировать клубную карту?
    4. Какая скидка предоставляется по клубной карте?
    5. Можно ли передавать клубную карту знакомым?
  6. Возврат товара
    1. Можно ли отказаться от товара при его получении?
    2. Можно ли вернуть уже доставленный товар?
  1. Оформление заказа

    1. Как найти товар?

      Наведи на верхнюю часть меню "Для собак" или "Для кошек". В всплывающем меню Вы увидите список категорий, по которым легко найти любой интересующий Вас товар.

      Для того чтобы поиск происходил быстрее, воспользуйтесь функциями «Фильтр» и «Сортировка».

      Фильтр

      Товары в каталоге можно фильтровать:

      • По цене – указав диапазон цены;
      • По брендам;
      • По характеристикам товара – выбрав конкретные характеристики товара.

      Сортировка

      Товары в каталоге можно сортировать:

      • По популярности – сначала самые популярные товары.
      • По алфавиту – от А до Я или в обратном порядке.
      • По цене – от низкой к высокой и наоборот.
    2. Краткая инструкция по заказу

      1. Выбираете понравившиеся товары;
      2. Оформляете заказ, перейдя в корзину и заполнив нужные поля;
      3. Через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
    3. Как оформить заказ? (подробная инструкция)

      1. Выбираете в каталоге понравившийся товар и заходите на его страницу. В поле справа от фотографии указываете желаемое количество и нажимаете кнопку «Купить!».
      2. Заходите в корзину, кликнув по ссылке «Оформить заказ» вверху страницы. Оформление заказа состоит из 3-х простых шагов:
        Шаг 1: Проверяете состав своего заказа (наименования товаров и их количество).
        Шаг 2: Выбираете место доставки, указываете удобные для Вас способы доставки и оплаты.
        Шаг 3: Заполняете краткую информацию о себе, затем нажимаете кнопку «Отправить заказ».
        И - это все! Ваш заказ поступил к нам и будет обработан в кратчайшие сроки.
      3. Через некоторое время после отправки заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения.
  2. Информация о заказе

    1. Когда я получу свой заказ?

      После того как мы обработаем Ваш заказ, с Вами свяжется наш менеджер и согласует детали доставки.

      Срок доставки зависит от выбранного способа доставки – пунктов выдачи, курьерской службы, Почты России или транспортной компании. Заказы высылаются нами в течение 2-х рабочих дней с момента поступления оплаты.

      Для жителей Челябинска и Копейска доставка обычно осуществляется в течение 1-2 дней.

    2. Статус заказа

      После оформления заказа на сайте, Вы увидите страницу, где можно отслеживать его статус. Также если Вы указали свой электронный адрес, мы отправим Вам письмо со ссылкой на эту страницу.

      Существуют следующие статусы заказа:

      1. В обработке

        Мы получили, но еще не обработали Ваш заказ. Как только заказ будет обработан, с Вами свяжется наш менеджер.

      2. Ожидает оплаты

        Для передачи заказа на сборку и отправку требуется внести оплату.

      3. В работе

        Ваш заказ на стадии сборки. Если не все товары из заказа есть в наличии, то статус "В работе" означает, что мы ожидаем поступление товаров.

      4. Ожидает доставки

        Ваш заказ обработан и скоро будет отправлен Вам выбранным способом.

      5. Отправлен

        Ваш заказ передан в службу доставки.

      6. Завершен

        Заказ доставлен и оплачен.

      7. Отменен

        Заказ отменен. Если Вы не отменяли заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения.

    3. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

      Для того чтобы изменить адрес доставки, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным Вам способом.

    4. Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?

      Для того чтобы внести в заказ какие-либо изменения, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным Вам способом.

    5. Какова минимальная сумма заказа?

      Минимальная сумма заказа составляет 300 рублей.

  3. Доставка

    1. Куда можно заказать товар?

      Мы осуществляем доставку по всей России. Вид доставки зависит от того, куда она будет осуществляться.

    2. По Челябинску, Копейску и пригороду доставка осуществляется собственной курьерской службой. Срок доставки - 1-2 дня.

    3. Какова стоимость доставки?

      Стоимость доставки в другой регион России зависит от объема заказанных товаров, населенного пункта и выбранного Вами способа доставки. На этапе оформления заказа все возможные способы доставки, их стоимость и сроки рассчитаются автоматически, и Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас.


      Стоимость доставки по Челябинску:

      При заказе от 300 до 600 руб. – 100 руб.

      При заказе от 600 до 1000 руб. – 50 руб.

      При заказе более 1000 рублей – доставка бесплатна!

      * Доставка в пригород Челябинска рассчитывается по тарифу 12 руб./км


      Стоимость доставки по Копейску:

      При заказе от 300 до 1500 руб. – 150 руб.

      При заказе от 1500 руб. доставка бесплатна!

      * Доставка в пригород Копейска рассчитывается по тарифу - 12 руб./км


    4. Где можно забрать свой заказ самостоятельно?

      Вы можете получить свой заказ в торговых точках "Мистер Гав", адреса которых можно найти в разделе "Доставка". Плата за самовывоз не взимается.

  4. Оплата

    1. Каким образом можно оплатить заказ?

      Мы предлагаем широкий перечень способов оплаты, чтобы Вы могли выбрать для себя наиболее удобный способ. Инструкция для оплаты отправляется на электронную почту после подтверждения заказа.

      Наиболее популярные способы оплаты:

      - оплата банковской картой онлайн;

      Комиссия 0%. Оплата приходит моментально!

      - оплата банковским переводом;

      Оплатить товар с помощью банковского перевода можно в любом банке или воспользовавшись интернет-банком. Для совершения перевода Вы должны предоставить сотруднику банка реквизиты, которые Вам на электронную почту отправит менеджер после обработки заказа, и свой паспорт. Комиссия банков за осуществление перевода составляет в среднем 1-5% и оплачивается дополнительно.

      С полным перечнем способов оплаты Вы можете ознакомиться в разделе Оплата.

      Доставка товара происходит только после полной оплаты.

      Для покупателей из Челябинска и Копейска возможна также оплата наличными или банковской картой при получении заказа.

  5. Клубная карта

    1. Что такое клубная карта?

      Клубная карта – это отличительный знак члена клуба «Мистер Гав». Владельцы клубных карт могут осуществлять предзаказ и участвовать в закрытых распродажах, а так же получают накопительную скидку.

    2. Как получить клубную карту?

      Есть два способа получения клубной карты. Первый – это единовременная покупка на сумму более 1 000 p. Второй – это покупка клубной карты в нашем интернет-магазине (стоимость клубной карты – 100 p).

    3. Как активировать клубную карту?

      Для активации клубной карты введите ее номер в «Личном кабинете» (предварительно нужно зарегистрироваться). Ссылка на «Личный кабинет» находится в верхнем правом углу сайта.

      После активации клубной карты в Личном кабинете появится ее номер и накопленная скидка.

    4. Какая скидка предоставляется по клубной карте?

      Накопленная суммаСкидка
      0 - 1 000 p 1%
      1 001 - 2 000 p 2%
      2 001 - 3 000 p 3%
      3 001 - 4 000 p 4%
      4 001 - 5 000 p 5%
      5 001 - 7 000 p 6%
      7 001 - 10 000 p 7%
      10 001 - 15 000 p 8%
      15 001 - 25 000 p 9%
      более 25 001 p 10%
    5. Можно ли передавать клубную карту знакомым?

      Клубная карта является персонифицированной, и пользоваться ей может только владелец.

  6. Возврат товара

    1. Можно ли отказаться от товара при его получении?

      Да. Если доставленный Вам товар по каким-либо причинам Вас не устраивает (не подошел размер, неподходящее качество), Вы можете отказаться от него. Если Вы внесли за этот товар предоплату, мы вернем ее в полном размере. Более того, мы не возьмем с Вас деньги за доставку.

      На данный момент возможность отказаться от товара при получении есть только у жителей Челябинска и Копейска, т. к. в эти города доставка осуществляется собственной курьерской службой.

    2. Можно ли вернуть товар после получения заказа?

      Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

      Условия возврата товара для регионов России

      Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки, а после получения – в течение 7 дней.

      Данные для обратной пересылки предоставляются нашими менеджерами по запросу.

      В случае отказа от товара, мы вернем Вам уплаченные денежные средства, за исключением стоимости доставки, не позднее чем через 10 календарных дней с момента получения нами товаров.

      Условия возврата товара для жителей Челябинска и Копейска

      Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

      Осуществить возврат или замену товара Вы можете по адресу: г. Челябинск, пр. Победы, 392.

      В случае отказа от товара, мы вернем Вам уплаченные денежные средства, за исключением стоимости доставки, не позднее чем через 10 календарных дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. (п. 4 ст. Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей).


Войти
1 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.